// Графика
gl_max_size 128 // размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512
cl_himodels 0 // отключаем выкокую детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 2 // качество текстур стен, 0 - макс. качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество
gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear // включаем более быструю билинейную фильтрацию
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

// Звук
hisound 0 // не включаем макс. качество звука
loadas8bit 1 // качество еще хуже
voice_enable 0 // не слышим то, что гутарят игроки через микрофон (вроде "кто-нибудь меня слышит?"  )
// еще есть s_reverb 0 - что-то там выключает - по-моему никакого эффекта...

Замечание: hisound и loadas8bit я не торгал, звуки с низким качеством меня через 10 минут просто раздражают... поэтому я оставил hisound 1, а loadas8bit просто не прописывал...

// Процессор
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0 // убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0 // отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

// Разное
setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)